В рамках первого этапа процесса балансировки классов проведены изменения боевой системы. Результатом стало повышение выживаемости различных классов в соответствующих комплектах экипировки. Обращаем ваше внимание на то, что изменения вы сможете почувствовать как в противостоянии между игроками, так и в борьбе с монстрами. На данном этапе изменениям не подверглись модификаторы монстров и используемые игроками и монстрами приемы. Продолжение следует...
P.S. В рамках подготовки ко второму локация Арена, на территории которой бои будут проводиться по несколько иным законам. Предлагаем вам провести на ее территории бои, протестировав различные комплекты воинской экипировки. Отзывы и замечания по данному этапу улучшения игрового процесса принимаются в этом топике. Селафиил [11]: Теперь пассивные способности (уворот, блок, парирование) работают корректно, что дает воинским классам получать актуальные для них тактики с большей вероятностью. |